вторник, 3 июля 2012 г.

Отрывок из письма...

Это небольшой отрывок из письма, отправленного знакомым за рубеж.
03 июня 2012г.
"Привет, у меня новость, если можно так сказать: лежу я на диване и сквозь сон слышу как за окном, на улице говорят обо мне!
Пришлось встать и выйти на улицу, что бы увидеть этих наглецов! 
Ими оказался участковый милиционер и старуха, ну та сумасшедшая, что уже не один год ищет в нашем доме какой-то "секретный передатчик".
Выяснилось то, что этот участковый интересовался у соседей "кто я и что я", как здесь оказался и почему здесь живу, а за одно: есть ли у меня еще родственники, этот  его последний интерес на счет родственников несколько настораживает, так как предполагает очередную "гадость" со стороны органов.
Пришлось немного с ним  пообщаться, объяснить что ваши мол здесь уже были и все проверили, а так же и немного рассказать о старухе, о ее "хобби" искать "секретные передатчики". 
Интересно было смотреть как у него от этого рассказа меняется выражение лица, они у себя там в "конторе" скорей всего то что написано в инете на счет "этого" так и не читали, и потому по прежнему считают что остались "не засвеченными"...
Опишу-ка я все это в своем блоге, подумал я, что собственно говоря и сделал"...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Удивительные вещи можно узнать если только присмотреться к уже известным фактам, много будет выглядеть по иному в наше современное время. многое найдет свое обьяснение.